5 эпических "фейлов" за время моих поездок

January 12, 2017

Во время поездок или еще на этапе приготовления к ним, периодически возникают трудности. В этой статье я хочу описать 5 эпических провалов, которые случались у меня в тот или иной период времени. Наша любимая фраза, когда что-то случается - ну ничего, будет нам уроком! - не всегда срабатывает. Так вот чтобы с вами этого не произошло, я и решила вспомнить все эти моменты.

1. Несуществующие визы в паспорте.

Из последнего и самого глупого моего поступка, который мне аукнулся совсем недавно, была виза, поставленная в паспорта самостоятельно в тайском сафари-парке. Да-да, видимо на меня подействовал ночной перелет и запланированная в день приезда обширная программа в Бангкоке! И в какой-то передаче о туризме я видела, что так делали путешественники. Мало того, что я себе эту печать поставила, так мы еще с детьми это проделали! А что? Здорово же, интересно! В парке было написано, что здесь вы можете поставить себе печать в паспорт этого государства. Вот мы и поставили. В итоге, при оформлении виз в Финляндию, я получила на всех паспорта с визами только на указанную неделю поездки при запросе мультивизы на год. Но самое ужасное, что в каждый паспорт на странице с этими печатями были вложены записки о том, что паспорт содержит несуществующие визы и может быть аннулирован. Что они делают исключение на время нашей поездки, но настоятельно рекомендуют нам поменять паспорта. Видимо, эта информация указана в сведениях о наших паспортах, т.к. на границе мне еще раз сказали, что ставить печати самостоятельно нельзя. Надеяться на авось в такой ситуации будет неразумно и в ближайшие дни мне придется заняться оформлением новых загранпаспортов.

2. Самостоятельное оформление стыковочных рейсов.

Пару лет назад мне надо было попасть из Москвы в Сочи максимально быстро и недорого. Я купила 2 билета со стыковкой в Краснодаре, но не как стыковочный рейс, а как самостоятельно купленные билеты Москва - Краснодар и Краснодар - Сочи. Стыковка занимала всего 40 минут и, думая, что все вылеты будут вовремя, я должна была успеть. Но, первый рейс задержали на полчаса, и я опоздала на рейс Краснодар - Москва. Я впервые испытала ужасное чувство - видеть самолет, на котором ты должна улететь и не попасть на него, потому что регистрация уже закрыта. Таких, как я оказалось еще 4 человека, которые, как и я, пытались вести переговоры со всеми, с кем только можно. Итог нулевой и в результате мы добирались все вместе на такси до Адлера каких-то 5 часов! Деньги за второй билет я даже не пыталась вернуть.

3. Аренда машины заграницей с российскими правами.

С арендой машин у меня как-то сразу не задалось поэтому, в основном, я езжу общественным транспортом или заказываю трансфер. Очень неприятная ситуация произошла с нами на новогодние каникулы в аэропорту Милано Бергамо. Я оплатила невозвратный тариф на сайте www.rentalcars.com/ru/ за аренду машины. Мы отстояли огромную очередь в аэропорту в офис аренды и нам отказали в аренде в связи с тем, что у нас нет международных прав. Как потом выяснилось, у них не было машин в связи с таким спросом и они решили отсеять таким образом многих. До этого мы брали несколько раз машины без проблем с нашими российскими паспортами, а тут, вот так. И никакие уговоры и переговоры с компанией "Ренталкарс" не помогли. И деньги нам конечно никто не вернул. Тариф то невозвратный! Я звонила друзьям, которые работают в российском посольстве в Риме, но они меня уверили, что нам имеют права отказать. Осадок был очень неприятный и практически испорченный отдых прямо перед Новым годом. В итоге, я договорилась на стойке информации о покупке билетов на рейсовый автобус до города, в котором нас заберет такси и отвезет уже до места проживания.

4. Скупой платит дважды

Отлично, когда получается сэкономить на транспорте или проживании, но есть и обратная сторона медали. Выбирая невозвратные тарифы или специальные предложения, билеты от "лоукостеров", нужно стараться четко представлять себе риски и вникать во все условия таких предложений. У меня тоже были "проколы", про которые я здесь пишу и выше, и ниже. Хочу привести пример из недавно увиденного в аэропорту "Домодедово" на регистрации на рейс Москва - Сочи авиакомпании "Победа". На сайте авиакомпании, которая является "лоукостером", четко прописаны правила и стоимость багажа и ручной клади, выбора мест и т.д. Однако на регистрации скапливается огромная очередь из-за невнимательных к деталям и правилам пассажиров, которым приходится объяснять правила каждый раз заново. Споры и разборки происходят там нешуточные, о чем пестрит весь интернет.

5. Внимательность и пунктуальность.

Мы постоянно опаздываем, но изо всех сил боремся с этой дурной чертой характера. Это бич всей нашей семьи и нескольких ее поколений. В принципе, процент опозданий на рейсы у нас уже снизился до минимума, но так, чтобы опоздать и не попасть на рейс, все же, у меня было дважды. Первый раз я опоздала на рейс в Анталию вместе с мамой и детьми в 2011 году и по собственной же безалаберности. Приехали за час до вылета и стояли в очереди на регистрацию вместо того, чтобы трубить о том, что опаздываем на рейс. Тогда я сильно невзлюбила "Трансаэро" за их сервис, т.е. его отсутствие. К тому же мне потом сказали, что им даже было выгодно, чтобы мы не попали на рейс, т.к. они продавали прямо перед рейсом места желающим вылететь. Тогда мы уехали ни с чем обратно домой, а на следующий день купили новые билеты уже турецкими авиалиниями. Деньги за билеты конечно вернуть не удалось, т.к. они были невозвратные. Это к предыдущему пункту про скупость тоже относится. А что касается моей невнимательности и порой не серьезному отношению к документам, был у меня случай в Финляндии. Я оплатила аренду машины на неделю и как только подошла к офису аренды поняла, что права остались в российском паспорте, а паспорт - дома! Как вы уже поняли, тариф был самый бюджетный и невозвратный. Делать нечего! Купили билеты на поезд и поехали своим ходом.

Такие неприятные уроки в процентном соотношении всех наших поездок были не часто, но ,все же, их можно было избежать и вовсе, чего и вам, и себе желаю. У каждого в истории его поездок и путешествий, думаю, тоже случались такие моменты, когда хотелось плакать или рвать и метать. Но все плохое рано или поздно забывается, а остаются в памяти впечатления от самой поездки!

Please reload

Featured Posts

Рождественская ярмарка в Аосте и как попасть на Монблан!

October 14, 2019

1/10
Please reload

Search By Tags

© 2019 bookncook.com   Блог о еде и путешествиях. Использование текста и фотографий сайта bookncook.com незаконно и возможно только с согласия автора. По всем вопросам пишите на info@bookncook.com